Будни с 900 - 1800. пт до 1700 (мск)
Войти
/
Регистрация

Двигатели Deutz Xchange

Стратегия и компоненты системы нейтрализации отработавших газов двигателя индивидуально подбираются в зависимости от конкретного применения и мощности двигателя

Безопасная и экономичная модификация двигателей DEUTZ с уровнями выбросов IIIB/IV/TIER 4 interim.

Снижение экологического класса (EDG)


Двигатели DEUTZ с уровнем выбросов stage IIIBIV/TIER 4 interim предназначены для использования высококачественного топлива, доступного в тех странах, в которых действуют нормы законодательства, ограничивающие уровень выбросов ОГ. Продажа и экспорт подержанного оборудования на так называемом вторичном рынке требует внесения изменения в конструкцию двигателей для обеспечения безопасной и исправной работы. Помимо прочего, система сгорания и нейтрализации отработавших газов должна быть адаптирована с учетом более высокого содержания серы в дизельном топливе на вторичном рынке.

Сервисная сеть DEUTZ предлагает недорогие комплекты для снижения уровня выбросов ОГ, индивидуально подбираемые для конкретных типа и системы двигателя. В результате, пользователь приобретает подержанное оборудование по рыночной цене. DEUTZ также предлагает новые двигатели с уровнем выбросов ОГ, сниженным до нормы IIIA/TIER 3, обладающие прекрасными эксплуатационными характеристиками без нейтрализации ОГ.

Преимущества для вас



Технология EAT


Эффективно и гибко.









Катализатор окисления дизельного топлива (DOC)



Открытая система для двигателей класса <4 литров.

DOC – это идеальное решение для нейтрализации ОГ в оборудовании для легких, средних и тяжелых условий эксплуатации. Его каталитически активное покрытие надежно сокращает объем выбросов окиси углерода, углеводородов и оксидов азота до обязательных предельных значений. Благодаря использованию устойчивой, компактной и экономичной технологии, данное решение эффективно при любых условиях и не требует дополнительного техобслуживания. Специалисты мировой сети сервисного обслуживания DEUTZ могут выполнять повышение и снижение класса двигателя для обеспечения соответствия уровня выбросов различным региональным требованиям.

Преимущества продукта




Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF)





Сокращает массу частиц в выхлопных газах на 99 %.


Сажевый фильтр дизельного двигателя DEUTZ, покрытий благородными металлами и выполненный в соответствии с индивидуальными требованиями к монтажу заказчика, обеспечивает плавное, надежное и стабильное восстановление – без регулярного техобслуживания и использования дополнительных рабочих жидкостей. Применение надежной турбокомпрессорной технологии – особенно по сравнению с системами EAT, в которых используется исключительно технология выборочной каталитической нейтрализации ОГ, – способствует оптимальной производительности двигателя в рамках всего диапазона частоты вращения. Благодаря тому, что температура на поверхности не превышает 250 °C, во время эксплуатации обеспечивается максимальная надежность.

Преимущества продукта


Система выборочной каталитической нейтрализации (SCR)



Сокращает уровень выбросов оксидов азота на 95 %.


Так же, как и в случае с компонентами нейтрализации ОГ, DEUTZ предлагает множество решений для оптимального монтажа системы выборочной каталитической нейтрализации (SCR) на оборудовании заказчика. Системы датчиков, системы фильтров и насосы AdBlue, позволяющие осуществлять наклон до 35 градусов для предельной безопасности в любых условиях. Баки AdBlue DEUTZ обеспечивают максимальную гибкость в отношении доступных размеров, монтажа, расположения впуска бака, а также качественных датчиков.

Преимущества для вас